Доставка и оплата заказов в интернет магазине www.globussalon.ru
Доставка товара по Москве и Подмосковью
- Все заказы Вы можете самостоятельно забрать в одном из магазинов. Перед поездкой дождитесь звонка менеджера о готовности заказа
- Гарантированная доставка товара по Москве и Подмосковью осуществляется при сумме заказа более 10.000 руб. Либо после согласования с нашими менеджерами.
- Стоимость курьерской доставки по Москве в пределах МКАД в зависимости от района до 700 руб.
- Не принимаются заказы без определенного адреса. (Со встречей у метро, на улице и т.п.)
- Стоимость доставки за МКАД равна стоимости курьерской доставки + 50 рублей за каждый километр от МКАД в одну сторону.
- Заказы стоимостью более 100.000 руб. в радиусе 30-50 км. от МКАД доставляются бесплатно.
- Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и имеем возможность обсудить конечную стоимсоть доставки
- В стоимость курьерской доставки входит доставка и выгрузка заказа только до подъезда/ворот дома.
- При заказе крупногабаритных и/или тяжеловесных товаров (пруды, фильтры, пленка для пруда и т.п.), клиент организует выгрузку собственными силами.
- При необходимости доставки заказа до двери квартиры/дома клиента действуют договорные тарифы на ручной подъём (50-100 руб/этаж).
Доставка товара по России
Если Вы живёте не в Москве, мы можем отправить любой выбранный Вами товар в Ваш регион через специализированную транспортную компанию. Мы работаем со многими фирмами, имеющими представительство в Москве, например: ЖэлДорЭкспедиция, Деловые линии, Возовоз или СДЭК или другими. Стоимость доставки до Вашего региона можно рассчитать на сайтах транспортных компаний с помощью On-line калькуляторов. Стоимость доставки до терминала транспортной компании по Москве составляет до 500 рублей. Если у Вас возникают вопросы задайте их нашему менеджеру.
Возможные способы оплаты
- Оплата курьеру наличными при получении товара (только для Москвы и Подмосковья). К оплате мы принимаем только рубли.
- Оплата банковской картой курьеру при получении заказа ( выбирайте в Личном кабинете способ оплаты "Банковская карта").
- Наложенный платеж (оплата за товар при получении в Вашем городе. Но прибавится комиссия 3% за услугу!!!
- Оплата на нашем сайте через ЮMoney (масса способов оплаты внутри сервиса)
- Безналичный расчёт - для организаций и клиентов (оплата на наш расчетный счет)
- . Товар отгружается в течение 2-5 дней после поступления денег на расчётный счёт.
Оплата банковской картой возможна только при предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца карты.
Поставка товара
- Если товар имеется в наличии, то после выставления счета он резервируется на 5 дней. При непоступлении денег в указанный срок, товар с резерва снимается и наличие товара не гарантируется.
- При поставке товара под заказ вносится предоплата в размере 30%, оставшиеся 70% оплачиваются непосредственно перед отгрузкой заказанного товара.
Схема работы с региональными покупателями :
- Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ, оставляя телефон и E-mail для связи с Вами, и свои пожелания по доставке.
- Наш менеджер связывается с Вами и согласовывает детали доставки.
- Товар резервируется на срок пять рабочих дней.
- Вам высылается по электронной почте или по факсу счёт на оплату выбранного оборудования.
- Вы оплачиваете счёт через банк, заранее обсудив условия с менеджером.
- После поступления денег на наш счёт мы передаём товар в транспортную компанию, затем любым доступным способом сообщаем Вам об этом.
- Транспортная компания осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком.
- При получении товара в Вашем городе, Вы оплачиваете стоимость транспортных услуг фирме-перевозчику.
- В случае обнаружения недостатков в полученном товаре, Вы составляете акт проверки качества, подписываете его у представителя транспортной компании, и отправляете товар в наш адрес.
Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней после получения товара. В данном случае, Вы обязаны компенсировать стоимость транспортных издержек, а также передать нам товар не бывший в употреблении, сохранивший товарный вид в полной комплектности и исправности.
Получить консультацию, сделать заказ, узнать текущее состояние своего заказа Вы можете по телефону: 8 495 506 54 22 (из Москвы звонок бесплатный).
Внимание!
При получении товара покупатель обязан убедиться в отсутствии дефектов и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку или представителя транспортной компании. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ принимаются только до передачи товара покупателю. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливание со стороны курьеров и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Навигация по каталогу
Для удобства поиска товаров в нашем интернет-магазине существует КАТАЛОГ товаров. Выбрав интересующий раздел (категорию), Вы увидите страницу со списком товаров, кратким описанием каждого товара и изображениями. Категории, как правило, имеют подразделы (подкатегории). Чтобы посмотреть подробную информацию об интересующем Вас товаре, просто кликните на изображение самого товара или на его название. Если Вы знаете точное название нужного товара, введите его в строку ПОИСК (вверху над разделами Каталога) и нажмите кнопку Искать.
Воспользоваться корзиной:
Вы выбрали товар и хотите воспользоваться корзиной. Нажмите кнопку «Добавить в корзину» напротив выбранного товара. По умолчанию одна единица товара будет добавлена в Ваш список покупок. В любой момент Вы можете перейти в корзину, проверить её содержимое и внести все необходимые изменения, а именно:
- изменить количество заказанных товаров (не забудьте нажать кнопку "Пересчитать")
- можно убрать товар из корзины
- полностью очистить корзину и начать заполнять ее снова
Если заказ полностью сформирован, и все выбранные товары находятся в корзине, Вам необходимо нажать кнопку «Оформить заказ».
Заказы принимаются также по московскому телефону +7 (925) 506-54-22 ежедневно, кроме воскресенья с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
После того, как Вы оформили заказ, менеджер магазина свяжется с Вами в течение дня для подтверждения заказа, если заказ отправлен до 15.00, или на следующий день, после 10.00 – если Вы отправили заявку после 15.00 предыдущего дня. Укажите удобное для Вас время звонка менеджера магазина.
Схема работы с региональными покупателями :
- Вы выбираете товар и делаете на сайте заказ, оставляя телефон, E-mail или Skype-контакт для связи с Вами, и свои пожелания по доставке.
- Наш менеджер связывается с Вами и согласовывает детали доставки.
- Вам высылается по электронной почте или по факсу счёт на оплату выбранного оборудования.
- Вы оплачиваете счёт через банк, заранее обсудив условия с менеджером.
- После поступления денег на наш счёт мы передаём товар в транспортную компанию, затем любым доступным способом сообщаем Вам об этом.
- Транспортная компания осуществляет его отправку в соответствии со своим графиком.
- При получении товара в Вашем городе, Вы оплачиваете стоимость транспортных услуг фирме-перевозчику.
- В случае обнаружения недостатков в полученном товаре, Вы составляете акт проверки качества, подписываете его у представителя транспортной компании, и отправляете товар в наш адрес.
Адреса магазинов
САЛОН ГЛОБУС
14-ый км. МКАД (внутр. сторона), владение 10 , складской терминал (сразу за Садоводом). Для въезда нужно получить пропуск ,Вас могут встретить на КПП наши сотруднтки, для этого за 5 минут просьба позвонить по телефону +79255065422 .
Полный ассортимент товаров и оборудования. Принимаем к оплате пластиковые карты. |
САЛОН ГЛОБУС
92-ой км МКАД, Внешняя сторона, 2 км от Ярославского шоссе в сторону Дмитровского шоссе, рынок "Садовод в Тайнинском",ряд Б павильон 3 (Б-3)
Полный ассортимент товаров и оборудования. Принимаем к оплате пластиковые карты. |
Уточняйте наличие товара и цены в магазинах по телефону !