Гарантия на товары
У нас Вы приобретаете надежные и качественные товары с гарантией!
Гарантия распространяется исключительно на материалы и производственные дефекты фирмы-изготовителя. Претензии, связанные с повреждениями, которые возникли из-за несоблюдения рекомендаций инструкции или неосторожным обращением, не принимаются.
Претензии по дефектам принимаются только в том случае, если не производился ремонт покупателем или третьими лицами.
Гарантия не распространяется на:
- быстроизнашивающиеся или заменяемые детали (лампы, мембраны и т.п.)
- дефекты, являющиеся результатом естественного износа (загрязнение внутреннее или внешнее, ржавчина)
- прибор, эксплуатируемый с ненадлежащими комплектующими, с наличием механических повреждений
- бытовой прибор, эксплуатируемый в производственных целях
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 12 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Адреса и телефоны гарантийного обслуживания указаны в гарантийных талонах каждого изделия.
Получение товара заказчиком:
При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки:
- проверить состояние упаковки;
- вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию;
- при отсутствии внешних дефектов и претензий к комплектации товара - расписаться в квитанции о приеме товара.
После приема товара Вы получите гарантийный талон, инструкцию по эксплуатации и документы об оплате (товарный и кассовый чек).
Следует помнить, что гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих оплату. Чтобы избежать возможные недоразумения, Вам необходимо сохранять эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).